Консультант-аналитик 1С

Основные должностные обязанности:

  • Выстраивание систем 1С под существующие бизнес-процессы (1С: УСО, 1С: БСО, 1С: ЖКХ, 1С: ЗУП, 1С: ДОКУМЕНТООБОРОТ)
  • Автоматизация и доработка в 1С в качестве аналитика
  • Анализ и утверждение требований к изменениям бизнес-процессов
  • Описание, поддержка и оптимизация бизнес-процессов
  • Осуществление постановки технических заданий программистам, контроль выполнения задач и последующее тестирование
  • Планирование и проведение аудита разработанных и внедренных процессов
  • Обучение и внедрение бизнес-процессов для сотрудников
  • Консультации пользователей по работе в системах

Условия работы:          

  • Рабочий день 5/2 09.00-18.00
  • Оформление на работу по ТК РФ
  • Оклад 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей в месяц                                          
  • Местонахождение рабочего места: Санкт-Петербург, м. Петроградская

Требования к специалисту:    

  • Гражданство РФ
  • Образование Высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее двух лет
  • Ответственность, организованность, быстрая обучаемость, умение работать в команде
  • Опыт сопровождения проекта внедрения 1С: ЖКХ в роли консультанта, разработчика, интеграция 1С: ЖКХ с системой С-300
  • Опыт сопровождения проекта внедрения 1С: ДОКУМЕНТООБОРОТ в роли консультанта, аналитика;
  • Участие в процессе интеграции Битрикс 24 с 1С: БСО, 1С ДОКУМЕНТООБОРОТ
Обратный звонок
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Заказать услугу
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.