Инженер 2 линии технической поддержки

Основные должностные обязанности:

  • Решение обращений, поступающих в службу технической поддержки
  • Проведение диагностики, определение причины инцидентов
  • Мониторинг жизненно важных сервисов
  • Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 3-й уровень
  • Закрытие заявок в соответствии с регламентом
  • Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, а также помощь на местах сотрудников, установка и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений и драйверов и мобильных устройств, прокладка СКС, внедрение новых систем и сервисов
  • Выезды к заказчикам   30/70
  • Фиксация сбоев в ОС Windows, почтовых клиентах, приложениях из состава MS Office, а так же корпоративных бизнес системах
  • Работа с подрядными организациями

Условия работы:          

  • Рабочий день: 5/2
  • Оформление на работу: по ТК РФ
  • Продолжительность испытательного срока: до 3-х месяцев 
  • Оклад: от 50 000 до 60 000 (пятьдесят-шестьдесят тысяч) рублей, без задержек, выплаты 2 раза в месяц
  • Оплачиваемый больничный
  • Карьерный рост
  • Обучение продуктам компании
  • Сертификацию за счёт компании (Microsoft, Cisco, и др.)

Требования к специалисту:

  • Гражданство РФ
  • Высшее техническое \ средне-специальное
  • Хорошие знания MS Windows 7,10, MS Office
  • Знание протоколов TCP/IP, SIP
  • Опыт работы с MS Windows Server 2008/12/16
  • Опыт работы с облачными решениями Microsoft
  • Опыт работы с мобильными устройствами и приложениями
  • Опыт работы с различными средствами и методами защиты информации
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, клиентоориентированность
  • Умение быстро ориентироваться и принимать решения
  • Стрессоустойчивость, ответственность, чёткость исполнения задач
  • Желание обучаться
  • Есть аккаунт в Литресе              
Обратный звонок
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Заказать услугу
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.