Директор по маркетингу и рекламе

Обязанности:

  • Разработка маркетинговой политики компании
  • Анализ рынка
  • Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию и услуги, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, а также потребительских качеств конкурирующих продуктов и услуг
  • Анализ ценообразования
  • Планирование, реализация, анализ маркетинговой активности Компании
  • Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции
  • Бюджетирование
  • Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции
  • Разработка и осуществление планов по рекламе самого Работодателя, его возможностей, продуктов и услуг
  • Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг
  • Проводит различные мероприятия рекламного характера
  • Организует подготовку и проведение выставок
  • Формирует положительный имидж Работодателя в общественном мнении
  • Устанавливает и развивает связи с рекламными фирмами, агентствами и т.п
  • Представляет Работодателя в рекламных и полиграфических организациях, обеспечивает реализацию связанных с рекламой идей: тематики, дизайна, планирования рекламных компаний, выбора средств массовой информации

Условия работы:           

  • Рабочий день 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад от 300 000 (трехсот тысяч) рублей в месяц                                        
  • Местонахождение рабочего места: г. Санкт-Петербург / Москва

Требования к специалисту:     

  • Мужчина
  • Гражданство РФ
  • Образование Высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Активная жизненная позиция
Обратный звонок
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Заказать услугу
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.