Главная Услуги Кадровое делопроизводство Восстановление кадровых документов

Восстановление кадровых документов

E-mail

Восстановление кадровых документов актуально перед планируемой проверкой Трудовой Инспекцией, различными государственными структурами и вероятными судебными разбирательствами. Желательно заранее проверить и при необходимости восстановить кадровую документацию, дабы избежать риски.


Для повышения качества работ и достижения максимального эффекта мы предлагаем двухэтапную программу восстановления кадровых документов:

Первый этап предполагает проведение первичного кадрового аудита для определения объемов работ по восстановлению кадровой документации.

Второй этап включает в себя устранение выявленных нарушений в кадровом учете и оптимизацию существующих обязательных локальных нормативных актов, документов закрепляющих штат компании и трудовые отношения между работником и работодателем.


Важно, чтобы в наличии были все кадровые документы, регулирующие подбор и прием сотрудников на работу, а также их увольнение.


  • Трудовые договоры, личные карточки сотрудников Т-2, табель учета рабочего времени. Нужно также проследить, чтобы было осуществлено правильное оформление трудовых книжек и записей в них.
  • Приказы о приеме на работу и увольнении, а также переводе на новую должность и др.
  • Обязательные нормативные акты и должностные инструкции
  • График отпусков, штатное расписание, локальные акты, регулирующие организационно-правовое положение сотрудника в структуре компании.
  • Учетные книги: регистрации приказов по личному составу, книга регистрации личных карточек, книга учета движения трудовых книжек и их вкладышей т. д. 


Наши специалисты восстановят все до последнего документа. А также проконсультируют, как должны оформляться кадровые документы, сколько времени нужно хранить приказы, разберут сложные случаи, связанные с кадровым документооборотом. Это значительно сэкономит время в случае каких-либо разбирательств со стороны различных государственных органов и непосредственно самих работников.